Психолого-педагогические классы
Цели создания и функционирования психолого-педагогических классов
- выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
- интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
- формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной деятельности;
- предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
- развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).
- разработка системы выявления и сопровождения педагогически одаренных школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального само- определения школьников;
- создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов;
- разработка и реализация механизмов целевого обучения по педагогическим направлениям подготовки с установлением преференций для наиболее отличившихся обучающихся и выпускников психолого-педагогических классов.
- Распоряжение образования и науки Самарской области от 01.07.2021 г. № 637-р «О реализации в образовательных организациях Самарской области проекта профессионального образования «Педагогический класс»
- Положение о профильном психолого-педагогическом классе
- Учебный план среднего общего образования на 2023-2024 учебный год
- Положение о сетевой форме реализации образовательной программы психолого-педагогического класса
- Перечень пособий по педагогике и психологии, использующихся в образовательном процессе
Мероприятия
Обучающиеся психолого-педагогического класса являются вожатыми в ЛДП.
23 сентября 2023 г. педагоги школы и обучающиеся психолого-педагогического класса приняли участие во Всероссийском педагогическом диктанте-2023 “Педагогические идеи прошлого, определяющие будущее”.